Резюме №95443      Обновлено 22 июня 2017      201
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Йошкар-Ола

Мужчина, 34 года, состою в браке

Дети: есть (2011, 2015)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 6 месяцев

май 2017 — наст. время

Ведущий инженер-программист

Тиражные решения 1С-Рарус (Информационные технологии, системная интеграция, интернет: Разработка программного обеспечения), Йошкар-Ола

Разработка бизнес-приложений под android, ios
Доработка веб сервисов


4 года 1 месяц

март 2013 — март 2017

Программист

OOO "Э-Студио" (Elephant-Games) (Информационные технологии, системная интеграция, интернет: Разработка программного обеспечения), Йошкар-Ола

1. Спроектировал и разработал архитектуру движка для редакторов. Использование данной архитектуры ниже перечисленных редакторах (язык программирования C#)
2. Разработал и дорабатывал различные инструменты для программистов и художников:
2.1. Существенно доработал (усовершенствовал) редактор анимаций, который позволяет художникам быстро и качественно создавать анимации для игр
2.2. Спроектировал и разработал редактор частиц, который позволяет художникам создавать замечательные эффекты
2.3. Доработал редактор уровней, который позволяет создавать типовой уровень игры
2.4. Доработал редактор текста, который позволяет быстро создавать игровые данные
2.5. Спроектировал и разработал редактор ландшафта (изометрия), который позволяет легко создавать ландшафты
2.6. Доработал редактор фреймовой анимации
2.7. и другие небольшие утилиты (инструменты)
3. Доработал клиентский движок для ho-игр (hidden-object игр) - казуальных игр
4. Существенно доработал комплексную анимацию в многоплатформенном клиентском движке для игр
5. Разработал систему частиц в многоплатформенном клиентском движке для ho-игр и f2p-игр (Midnight Castle, Sir Match-a-Lot)
6. Портирование клиентского движка для ho-игр под платформы mac, android и ios (языки программирования: C++, Java, Objective-C)
7. Написал собственную сериализацию (и десериализацию) данных (превращение данных xml в бинарный формат), которая используется в проектах Midnight Castle, Sir Match-a-Lot и в ho-играх.
8. Знаком с Unity. Написал небольшой прототип игры
Принимал участие в разработке ho-игр (для win, mac, ios, android), начиная с марта 2015 года по 11 февраля 2017 (более 10 выпущенных игр). Список игр можно посмотреть на сайте http: //elephant-games.com/games


8 лет

март 2005 — февраль 2013

Программист

Лаборатория систем мультимедиа МарГТУ (ныне ПГТУ) (Информационные технологии, системная интеграция, интернет: Разработка программного обеспечения), Йошкар-Ола

Работал в лаборатории систем мультимедиа (сайт http: //www.mmlab.ru/)
1. Разработал инверсную кинематику (2D)
2. Участвовал в разработке образовательных CD-ROM. Участие в реализации ряда проектов:
- "Химия. Виртуальная лаборатория. Задачи. 8-11 класс"
- "Химия. Тренажеры. Виртуальная лаборатория"
3. Разработал голосовую систему для виртуальных коллективных средах (ВКС) на основе протокола H.323. Сделал синхронизация губ персонажей со речью пользователя. Применение данной системы в проекте Виртуальный город
4. Разработал систему потокового воспроизведения аудио-файлов (воспроизведение аудио-файлов на лету через медленный интернет, скорость которого не более 2 Мбит/сек) для ВКС. Применение данной системы в для проекта vAcademia (виртуальная Академия)
5. Разработал систему генерации и отправки на сервер краш-дампов для ВКС.
6. Разработал систему разворачивания кода из краш-дампов.
7. Разработал билд-машину для сборки проектов. Использование разработанной билд-машины для проекта vAcademia (виртуальная Академия)
8. Участвовал в разработке клиентской части проекта vAcademia (виртуальная Академия) (C++, JavaScript, XML)
9. Участвовал в разработке и в сопровождении сайта для проекта vAcademia (http: //vacademia.com/) (PHP, MySQL, JavaSrcipt)
10. Преподавал в МарГТУ (ПГТУ) (2007-2012) ФиЛП (языки: Лисп, Пролог, F#)


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2007 г.

Поволжский государственный технологический университет, г. Йошкар-Ола

Факультет: Факультет информатики и вычислительной техники

Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Являюсь высоковалифицированным программистом. Этим все сказано


Знание иностранных
языков:

Английский (Технический/Специальный)



 Ключевые навыки и достижения:

C++ MS Visual Studio C# Java SVN .NET Framework Git HTML PHP Android ООП MySQL XML ANT JavaScript iOS Mac Os Xcode Проектирование HTTP TDD MVC Android SDK STL Lua Objective-C JSON API SmartGit gradle


 Ваши хобби, увлечения:

История Россия, православие, компьютеры, семья, дети
Любимые игры: футбол, шахматы


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Исполнительный
Трудолюбивый
Люблю свое дело
Без вредных привычек.
Женат.
У меня двое детей: 2011 и 2015 года рождения.

Меня рекомендуют
Дмитрий Гаязов (главный программист OOO "Э-Студио" (Elephant Games))
Дмитрий Быстров (программист OOO "Э-Студио" (Elephant Games))


Пример кода на Java: серверная часть игры "крестики и нолики" (срок реализации 5 дней)
https: //github.com/VladimirX1984/noughts_and_crosses/tree/rel_0_1/NCServer

Пример кода на C++: салют
https: //github.com/VladimirX1984/particle_systems/tree/develop

Пример кода на C++: собственная реализация виджетов (исходники доработаны - срок реализации 3 дня)
https: //github.com/VladimirX1984/wnd_hge_widgets/tree/develop
Доступ к данному проекту закрыт, так как многие используют данный проект не по назначению (присваивают его себе)

Пример кода на Unity (C#) - небольшой прототип игры
https: //github.com/VladimirX1984/unity_example/tree/develop

Профиль на linkedin
https: //www.linkedin.com/in/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-8201b7139/


Похожие резюме